Компания «ПКФ ОВЕ» – молодое, динамично развивающееся предприятие, образованное
в 2003 году. За время работы зарекомендовало себя как надежный деловой партнер.
(812) 703-10-32, 703-10-36
Компания «ПКФ ОВЕ» – молодое, динамично развивающееся предприятие, образованное
в 2003 году. За время работы зарекомендовало себя как надежный деловой партнер.
Механизм передвижения талей ручных (кошка) вдоль монорельса из двутаврового профиля иначе называют кареткой для тали. Это устройство позволят перемещать стационарную таль вместе с грузом по радиусу подкранового пути. Такие механизмы подходят для профилей различной ширины и формы. Механизм передвижения ручных талей является универсальным, удобным грузоподъемным устройством и подходят для использования на ручных кранах и при проведении различных работ - от обычной погрузки до ремонта на весу сложной тяжелой техники.
Для осуществления перемещения по монорельсовому пути двутаврового профиля таль снабжена механизмом передвижения, который состоит из приводной и неприводной тележек, связанных траверсой .
Неприводная тележка имеет 2 ребордных колеса бочкообразного профиля, установленные на вертикальных кронштейнах на подшипниках качения. Помимо колес на горизонтальных кронштейнах имеются направляющие ролики предотвращающие сход колеса с монорельса. Кронштейны связаны между собой траверсой.
Приводная тележка унифицирована с неприводной . Один из несущих кронштейнов доработан, что позволяет закрепить на нем вал с зубчатой передачей и обеспечить передачу крутящего момента на приводное колесо с противоположной стороны. Изменения угла движения тележки достигается с помощью шарнирного подшипника установленного в траверсе механизма передвижения тали.
Ведущая шестерня установлена непосредственно на валу соединяющего два приводных колеса. Промежуточный вал с шестернями вращается на подшипниках качения. Выходной вал-шестерня на консольном конце имеет шлицевое соединение с приводным колесом , закрывающей подшипник и закрепленной на приводном колесе. В остальном конструкции тележек одинаковые. Механизмы передвижения талей (кошки) для криволинейных путей позволяет перемещать груз с радиусом монорельсового пути до 0,8 м.