(812) 703-10-32, 703-10-36

ООО ПКФ "ОВЕ"

 Компания «ПКФ ОВЕ» – молодое, динамично развивающееся предприятие, образованное
в 2003 году. За время работы зарекомендовало себя как надежный деловой партнер.

  • test 1
  • test 2
  • test 3
  • test5

Механизмы передвижения талей (кошки)

Механизм передвижения талей ручных (кошка) вдоль монорельса из двутаврового профиля иначе называют кареткой для тали. Это устройство позволят перемещать стационарную таль вместе с грузом по радиусу подкранового пути. Такие механизмы подходят для профилей различной ширины и формы. Механизм передвижения ручных талей является универсальным, удобным грузоподъемным устройством и подходят для использования на ручных кранах и при проведении различных работ - от обычной погрузки до ремонта на весу сложной тяжелой техники.

Для осуществления перемещения по монорельсовому пути двутаврового профиля таль снабжена механизмом передвижения, который состоит из приводной и неприводной тележек, связанных траверсой .

369 проектпаспорт 777

 

Неприводная тележка имеет 2 ребордных колеса бочкообразного профиля, установленные на вертикальных кронштейнах на подшипниках качения. Помимо колес на горизонтальных кронштейнах имеются направляющие ролики предотвращающие сход колеса с монорельса. Кронштейны  связаны между собой траверсой.

чертеж

Приводная тележка унифицирована с неприводной . Один из несущих кронштейнов  доработан, что позволяет закрепить на нем вал с зубчатой передачей  и обеспечить передачу крутящего момента на приводное колесо с противоположной стороны. Изменения угла движения тележки достигается с помощью шарнирного подшипника установленного в траверсе механизма передвижения тали.

паспорт 3

паспорт 4 

Ведущая шестерня  установлена непосредственно на валу соединяющего два приводных колеса. Промежуточный вал с  шестернями  вращается на подшипниках качения. Выходной вал-шестерня на консольном конце имеет шлицевое соединение с приводным колесом , закрывающей подшипник и закрепленной на приводном колесе. В остальном конструкции тележек одинаковые. Механизмы передвижения талей (кошки) для криволинейных путей позволяет перемещать груз  с радиусом монорельсового пути до 0,8 м.

2015-07-31 08-49-17  2015-07-31 08-48-48